Возврат и Обмен
Пожалуйста, свяжитесь с нами прежде, чем сделать возврат. Мы поможем подобрать оптимальный способ возврата с учетом Вашего региона!
Товары надлежащего качества принимаются к возврату в течение 14 дней после получения посылки.
Товар надлежащего качества может быть принят к возврату только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены все его потребительские свойства и внешний вид, а также, все ярлыки и оригинальная упаковка. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.Отправка посылки через Почту России осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Вы можете отслеживать Вашу посылку по номеру отправления, указанному на чеке, выданном Почтой России, на официальном сайте Почты России.
Также Вы можете вернуть товар через курьерскую службу PickPoint, проверить наличие постаматов и пунктов выдачи с функцией возврата можно на сайте компании PickPoint. Стоимость отправки возврата службой PickPoint составляет 99 руб.
Случай возврата будет рассмотрен в срок не позднее 10 календарных дней со дня его получения на складе интернет-магазина.
Если товар был оплачен при получении или электронными деньгами, стоимость возвращенного товара будет отправлена Вам почтовым переводом, Вам будет направлено извещение, и Вы сможете получить сумму на почтовом отделении. В случае оплаты заказа кредитной картой, сумма будет перечислена на ту же кредитную карту, с которой была произведена оплата.
Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается. Если Вы возвращаете некачественный товар, Вам будет возвращена стоимость доставки и обратной пересылки.